Оценка проектов
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ИДЕИ
Насколько качественно выполнен проект? Интересно ли дизайнерское решение? Содержит ли продукт послание, адресованное именно целевой аудитории проекта? Насколько оно соответствует конкретным запросам аудитории? Правильно ли выбран визуальный образ? Запоминается ли продукт?
СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Социальная значимость проекта и вовлечение аудитории. Насколько проект способен изменить жизнь людей, входящих в целевые группы проекта, к лучшему? Может ли проект повлиять на принятие решений? Насколько предлагаемые изменения значимы для общества в целом? Насколько проект способен вовлечь аудиторию?
ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА
Стратегический подход, логика, продуманность, перспективы. Ведет ли решение поставленных задач к достижению цели проекта и его развитию? Насколько четко определены показатели эффективности в реализации проекта? Насколько продуман, структурирован и детально выстроен план? Есть ли задел на будущее?
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА
Насколько предлагаемый продукт оригинален (не вторичен)? Нужен ли он, исходя из задач проекта? Насколько качественно он выполнен? Интересно ли дизайнерское решение? Содержит ли продукт послание, адресованное именно целевой аудитории проекта? Насколько оно соответствует конкретным запросам аудитории?
ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ
Воплощение замысла проекта и каналы продвижения. Насколько правильно были выбраны каналы продвижения: соответствовали ли они целевым аудиториям и задачам проекта? Были ли среди них нестандартные? Реалистичны ли планы продвижения?
ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Насколько обозначенные результаты (KPI, коэффициенты эффективности проекта) будут соответствуют поставленным целям и задачам? Насколько креативна идея и план продвижения решили изначально поставленные задачи и воплотили оригинальную идею?
Оглашение результатов
- уникальный опыт и возможности для реализации своего социального проекта;
- диплом участника конкурса «Инносоциум»;
- призовой фонд в каждой номинации - 300 000 рублей;
- специальные предложения от спонсоров проекта.